Всегда актуальная информация с call-центром

Каждый день во все мире создаются новые предприятия и организации, тем самым усложняя конкурентную среду переизбытком рынка товаров и услуг. Для того чтобы предприятие занимало лидирующие позиции, оно вынужденно развивать второстепенную деятельность, от которой напрямую зависит основная, то есть сервис. Да, производить качественные товары или предоставлять профессиональные услуги недостаточно. Ежедневно необходимо изучать ситуацию на рынке и спрос потребителей, для того чтобы удачно осуществлять свою работу. Маркетинговые исследования эффективны, если они проведены в срок, а в противном случае они теряю свой смысл. Для обработки большого количества информации необходимо немало времени либо большой штат сотрудников.

В первом случае проводится трудоемкая работа с неактуальным и бесполезным результатом, а второй вариант напрямую влияет на удорожание стоимости товаров и услуг, что имеет отрицательный эффект. Возникает вопрос, что необходимо делать в таких ситуациях? Ответ следующий, если поменять местами маркетинговое исследование и маркетинговое мероприятие, то получим создание нового подразделения на предприятии, точнее call-центр. Содержание такого подразделения вовсе не дополнительный расход, а наоборот оно приносит прибыль и экономит средство. Центр связи с общественностью является частью сервисного обслуживания и добывает необходимую информацию необходимую для маркетинговых исследований. Структура и система работы таких центров построена так, что информация всегда актуальна и общение с потенциальными клиентами в девяносто процентов случаев меняет их статус на состоявшихся клиентов путем частичного применения метода прямых продаж. Автоматизированная система обработки информации выдает готовый результат в кратчайшие сроки.

На сегодня залогом успеха в коммерческой деятельности является возможность быстро реагировать на изменения на рынке.

Дата публикации 20.07.2012, 11:43

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*