Нейропсихолог: направление деятельности и способ занятий

Нейропсихолог исследует и корректирует функционирование различных эмоциональных функций у человека. Простыми словами наверное значит, что медик базируется в своей работе на знания про развитие и правильную работу мозга. Эти сведения помогают обнаружить причины отставания либо заморочек с развитием, а также приготовить особые занятия, которые активизируют верную работу той или другой психологической функции.  

Кто может устремиться в Центр нейропсихологии?

  Сегодня занятия с нейропсихологом особенно востребованы для младшего поколения. Проблемы с развитием и функционированием головного мозга могут возникать сообразно различным причинам, однако к главным относятся:

  • травматизм в процессе наследственный деятельности;
  • результаты недостающего количества кислорода у плода во время утробного развития;
  • нехорошие последствия введения наркоза;
  • тяжкое движение болезней в младшем возрасте;
  • черепно-мозговые травмы.

  Никак не менее плохое воздействие делает смена особенностей социума, например, постоянные компьютерные забавы заменяют общение со сверстниками в реальном времени, сниженное количество медли провождения вне гаджетов.   Специалист делает содействие при таковых нарушениях:

  1. задержка, нарушение речевого, психического развития. В таковой ситуации необходим также логопед-дефектолог;
  2. перинатальная энцефалопатия (анамнез);
  3. гиперактивность;
  4. аутизм;
  5. логоневроз (элементарными словами заикание);
  6. дисграфия, дислексия;
  7. синдром недостатка внимания;
  8. трудности со школьным обучением.

  Особенности работы нейропсихолога   Методика коррекции спеца содержит в себе интеллектуальные и физические процедуры. Исцеление пациентов с нарушениями либо отставаниями в развитии ведется в отсутствии назначения лекарственных веществ.   Неприменное условие – обследование малеханького пациента. Во время диагностики на исходной стадии занятий нейропсихолог никак не задействует аппараты, поэтому процесс полностью безопасен для детей. В главном ребенку предполагается исполнить различные задания, к примеру, уяснить и воспроизвести очередность из слов либо предметов, нарисовать картину, сложить изображение из фрагментов и многое другое.   Внимание уделяется также необыкновенностям течения беременности, родоразрешения и ранешнего становления больного. Базируясь на приобретенных сведениях, специалист сможет сделать выводы и отыскать причины нарушений, создать коррекционный чин занятий. Длительность напрямую зависит от многих причин, в том количестве критичности проблем, возраст.