Если вы намереваетесь запустить свой собственный престижный бренд либо уже обладаете работающим бизнесом в fashion-отрасли, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего товара с поддержкою маркетинговых компаний, увеличения продаж и роста заработка. Итак, чтобы быть впереди своих конкурентов, любой модный бренд нуждается в хорошей рекламной стратегии, и совсем не важно, является ли он новичком или «ветераном» в мире моды.
Для чего необходим маркетинг
Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо выгодно увеличить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а еще понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь распределять маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и предопределять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:
- грамотная демонстрация своего бренда или новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
- таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) либо у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда гости уже были на вашем сайте либо даже положили товар в корзину, однако не купили его),
- программа лояльности (скидочные карты, акции, подарки и т.д.),
- просчеты всех вероятных рисков,
- планирование бюджета.
Тщательно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете удачно внедрять его стратегии для продвижения вашей компании.
В заключении – полезные рекомендации
Люди все чаще делают покупки в интернете вместо того, чтобы бегать по магазинам. Запускайте свой сайт/ веб-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте известных людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите маркетинговые промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте анонсы, нужные «модные советы», извещения о скидках, проводите презентации нового продукта или проводите различные конкурсы с подарками.