Разнообразие экскаваторов велико, начиная от компактных до тяжело-гусеничных. Но все они требуют постоянного надсмотра и контроля в эксплуатации, а также своевременной диагностики экскаваторов. К производительности можно отнести такие характеристики, как количество горной массы, которое было перелопачено экскаватором, за определённый эксплуатационный период времени. Далее, к фактору проблемного характера можно отнести промерзший грунт, если он правильно не подготовлен, то снижается коэффициент полезного действия ковша; так же немаловажным аспектом является влажность глинистых пород, происходит налипание глины на ковш, что затрудняет работу на полный объём; важным фактором является надёжность и техническое состояние (для чего и проводиться диагностика экскаваторов), а также квалификация машиниста. Важны условия местности, где будет осуществляться погрузка, это подъезд транспорта и освещенность данной территории;
Что же мы можем отнести к диагностике экскаваторов? Ну, в первую очередь это мониторинг и диагностика двигателя и экскаватора в целом, при которых, выявляется наличие поломки, а также предоставляется подробная информация, о том, какого характера поломка, обнаружение её “эпицентра”. Затем проводится детальный анализ, вследствие, чего была неисправность и выход из строя. Производится тестирование, и далее устранение данной поломки. Предотвращение поломки может быть только при правильной эксплуатации и надежной защите. Имеются приборы — гидротестеры, манометры, предназначенные для диагностики экскаватора. Есть специальное оборудование для диагностики, которое содержит: манометрические сборки, расходомер, датчик частоты вращения двигателя. Применяется для диагностики повреждений в крупных строительных фирмах.
Дата публикации: 10.12.2012, 13:14