crm программы — будущее слово в сфере взаимоотношений с компаниями-клиентами

И так вы бухгалтер, руководитель отдела продаж или директор. Что вы знаете о crm-системе? Ничего? Тогда советую прочитать эту статью до конца. История этих систем берёт начало с восьмидесятых годов прошлого столетия. В самом начале программы, которые являются предшественниками crm-программ брали в фокус (т.е. сосредотачивались на) тех клиентов, которые были важны для компании. В 90-е годы системы уже научились бороться за клиентов, т.е. в программах появился новый раздел: акции, где была информация о врученных подарках и ставился определенный акцент на лояльности клиента к компании. Именно этим прародителям и обязаны сегодняшний crm программы. Сегодня уже не возможно представить себе руководителя отдела продаж который бы не знал информации о своем клиенте. И такую информацию даёт данный класс программ. Любую информацию о клиенте можно узнать по crm-программе. Можно узнать динамику обращений  клиентов в компанию, информацию о продажах того или иного товара. Можно сгруппировать клиентов по лояльности. Сделать анализ по будущим продажам. И даже создать группы «платиновых» и «золотых» клиентов компании. Ну а такие «мелочи» как юридические адреса, телефоны и электронные адреса или сайты компаний-клиентов вводятся и хранятся в любом читабельном для вас виде. И все это возможности crm-программы. А потому, если взаимоотношения с клиентами действительно ставятся на первое место, вам просто необходимо приобрести и заключить договор на обслуживание данной системы. И вы уведите, как после всех проведенных вами учетов и анализов в данной системе отношения с клиентами несомненно поползут вверх на всех составленных графиках. Помните наука о клиенте начинается с внедрения crm программы и условия для работы новых технологий на вашем предприятии прямо пропорционально  получаемой прибыли… Удачи…

Дата публикации 17.06.2012, 22:47

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*