Дисконтные пластиковые карты

Пластиковые карты это основная составляющая дисконтной системы и стимулирования покупателей, а также эффективное средство для привлечения клиентов. Простая пластиковая карта может стать дополнением имиджа компании и может влиять на отношение к работе фирмы и способствует увеличению продаж.

Изготовление дисконтных пластиковых карт сегодня приобретает широкие масштабы. Различают несколько типов дисконтных карт, которые основаны на разных принципах. По масштабу действий карты можно разделить на:

—   локальные и универсальные

Локальные дисконтные карты применяют только в одной конкретной организации или же на предприятии. Они действуют как в одной стране, так и в других.

Дисконтная система ориентируется на одну организацию и на несколько профильных организаций. Эти организации объединены в один дисконтный проект, который действует по всему миру.

Дисконтная карта это одно из средств для привлечения покупателей, но очень важное и эффективное. Для ее разработки нужна специальная программа и длительная подготовка.

При разработке персональных дисконтных систем  и при изготовлении дисконтных карт предусмотрено несколько составляющих:

—   дизайн карты

—   тираж

—   форма распространения

—   срок действия карты

—   система начисления скидок и многое другое.

Дисконтные карты обслуживают всего три вида карт:

—   простая пластиковая карта

—   магнитная карта

—   карта смарт

У каждого вида имеются свои отличительные черты и своя система для оснащения торговых точек специальным оборудованием. Пластиковые дисконтные карты самые распространенные на сегодняшний день и простые в обращении.  Дисконтная карта предъявляется кассиру при покупке, а уже с аукционного товара рассчитывается скидка.

Недостатком дисконтных карт является то, что она не может контролировать работу кассира и не может отслеживать список покупок.

 

Дата публикации 02.02.2012

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*