Пластиковые карты это основная составляющая дисконтной системы и стимулирования покупателей, а также эффективное средство для привлечения клиентов. Простая пластиковая карта может стать дополнением имиджа компании и может влиять на отношение к работе фирмы и способствует увеличению продаж.
Изготовление дисконтных пластиковых карт сегодня приобретает широкие масштабы. Различают несколько типов дисконтных карт, которые основаны на разных принципах. По масштабу действий карты можно разделить на:
— локальные и универсальные
Локальные дисконтные карты применяют только в одной конкретной организации или же на предприятии. Они действуют как в одной стране, так и в других.
Дисконтная система ориентируется на одну организацию и на несколько профильных организаций. Эти организации объединены в один дисконтный проект, который действует по всему миру.
Дисконтная карта это одно из средств для привлечения покупателей, но очень важное и эффективное. Для ее разработки нужна специальная программа и длительная подготовка.
При разработке персональных дисконтных систем и при изготовлении дисконтных карт предусмотрено несколько составляющих:
— дизайн карты
— тираж
— форма распространения
— срок действия карты
— система начисления скидок и многое другое.
Дисконтные карты обслуживают всего три вида карт:
— простая пластиковая карта
— магнитная карта
— карта смарт
У каждого вида имеются свои отличительные черты и своя система для оснащения торговых точек специальным оборудованием. Пластиковые дисконтные карты самые распространенные на сегодняшний день и простые в обращении. Дисконтная карта предъявляется кассиру при покупке, а уже с аукционного товара рассчитывается скидка.
Недостатком дисконтных карт является то, что она не может контролировать работу кассира и не может отслеживать список покупок.
Дата публикации 02.02.2012