Секондсбренд

В современном торговом мире не у каждой компании есть бренд, и не каждая компания стремится создать свой бренд.
Конкуренция, а точнее ее отсутствие на рынках, на которых работают многие МСП, дает возможность компаниям продавать потребителям (будь то физические или юридические лица) обычные товары с обычными свойствами, без сформированного имиджа и с дополнительными преимуществами.
секондсбренд — это тот, который создается небольшой группой людей. Одежда от брендов, малоизвестных широкой публике, но хорошо известных в узких кругах.
Также удивительно: потребители на таких рынках часто недовольны товаром или услугой, но не имеют шансов отказаться от их использования из-за отсутствия альтернатив.
Руководители компаний часто не мотивированы на поиск новых источников роста прибыли, не всегда умеют мыслить стратегически, не придают должного значения брендингу товаров и услуг. Эта функция считается прерогативой крупных транснациональных корпораций. Хотя брендинг любого товара или услуги может принести малому бизнесу даже больше, чем крупному гиганту.