Топливные баки Паджеро – настоящий бич третьего и четвертого поколения этих внедорожников. Это касается бензиновых и дизельных модификаций. Хотя топливный бак построен по той же технологии, что и топливный бак Паджеро второго поколения, в этом нет ничего плохого. Его неудачное расположение на автомобилях третьего и четвертого поколения может привести к коррозии и последующим протечкам. Также сложно заделать течь (отремонтировать бак) с гарантированным результатом. Коррозия резервуаров часто широко распространена и распространяется в разных местах, топливный бак паджеро после удаления ржавчины выглядит как сито. На бензиновой версии это опасно.
Топливный бак TAD107 оснащен топливным насосом и модулем подачи топлива, разработанным компанией ARB. Пластины модуля изготовлены из оцинкованной стали толщиной 10 мм, что обеспечивает отличную герметизацию и совместимость с оригинальными модулями.
Встроенная в топливный бак система переборок значительно снижает расход топлива в топливном баке, делая процесс вождения максимально комфортным для водителя и пассажира.
Заправка топливного бака производится отдельно для полной заправки топливного бака: сначала заправляется основной бак (при заправке топливо частично заливается и в дополнительный бак), затем заправляется дополнительный бак. Топливо расходуется примерно одинаково для обоих танков, которые служат сообщающимися сосудами.