Большинство свободного времени люди обычно проводят в социальных сетях — Facebook, Instagram, YouTube, Tik Tok. Здесь пользователи могут общаться, знакомиться, покупать и высказывать мнения. У каждой уважающей себя компании Алматы есть свой профиль в социальных сетях, ведь здесь можно завоевать лояльность и доверие к бренду. К сожалению, маркетинг в социальных сетях — достаточно новое явление в Казахстане, поэтому найти агентства SMM продвижение в Алматы, которые могут предоставить качественные smm-услуги бизнесу, непросто.
Социальные сети активно используются как инструмент рекламы, распространения деловой информации и увеличения продаж. Сегодня у каждой компании есть группа или аккаунт в социальной сети, что не может быть отделено от ее продвижения в условиях конкуренции. Вот почему SMM — лучшее решение.
Основная задача – выйти на целевую аудиторию, привлечь ее различными способами и повысить интерес к предлагаемому продукту. Социальные сети нельзя считать точками продаж, то есть они не созданы для прямых транзакционных операций.
Бренды используют социальные сети для повышения осведомленности, построения отношений с потенциальными покупателями и поддержки клиентов. Присутствие в нескольких социальных сетях было бы оправдано, если бы главной целью было повышение узнаваемости.