Передавая отдел продаж на аутсорсинге, компания экономит на заработной плате административного персонала и отчислениях в различные фонды, организации труда и оборудования, канцтоварах, телефонах и т. д., а также таких расходах, как расходы на рекламу и продвижение.
Аутсорсинг платит за результат. Вы платите только за реальных новых клиентов или старых клиентов, вернувшихся из оттока. Таким образом, деньги, которые вы платите за аутсорсинг, будут заработаны для вас авансом. Нет конкретных результатов — безвозмездные сладости.
Но, в то же время, важно понимать, что все эти расходы на найм, отпускные, больничные и т.д. все равно кто-то берет на себя. Поэтому только эффективные аутсорсинговые компании с отлаженными операционными процессами могут предложить вам действительно выгодные тарифы.
Под аутсорсингом отдела продаж понимается поручение повседневной работы по реализации товаров или услуг команде профессионалов и экспертов в области продаж.
В договоре на аутсорсинг отдела продаж четко прописаны события, связанные с исходом платежа: фактическая продажа, предоставление реквизитов для выставления счета на оплату, организация личного контакта между заказчиком и заказчиком и т.д. Обычно договор заключается на 1 год и может быть продлен по обоюдному согласию.