3Д mapping – это особое направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический предмет из окружающей среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.
Эта технология позволяет при поддержки видеопроекции видоизменять зрительные свойства определенного объекта, а еще она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.
Эта неповторимая рекламная технология, ясная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна приковать к себе интерес, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.
Где употребляется 3D mapping, как и зачем
Можно смело утверждать, что в этот момент конкретно 3d mapping на зданиях считается тем единственным курсом в маркетинговой промышленности, которое продолжает развиваться обезумевшими темпами, каждый день получая тысячи и тысячи почитателей.
Именно 3D mapping распространился по Интернету сотней всевозможных роликов, приобрёл статус вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.
Все чаще строительный 3D mapping выбирают в качестве основного увеселительного момента для празднования Дня города, огромных муниципальных праздников и т.д. Даже такая обязательная часть любого большого празднования, как салют, стали подменять его 3D mapping аналогом.
В свою очередь интерьерный 3D mapping стал неизменным посетителем на всевозможных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.
Объектный 3D mapping стал незаменим для сотворения арт-объектов, выставочных стендов, презентаций автомобилей и других товаров.
Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.
Как и в случае с празднованием больших праздников для безграничной аудитории региона либо целого города, на корпоративных мероприятиях 3D мэппинг всё чаще получает главную роль для художественного дизайна находящегося вокруг места – особенно широко используется проекция на стену.
Целые шоу-программы, выступления, а также цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для сотворения декораций различной степени сложности.
Всё чаще стали возникать рекламные события, которые изготовлены, прежде всего, с поддержкою 3D mapping, а потом уже остальных технологий.
В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а еще магазины, кафе, рестораны и другие публичные заведения стали создавать интерактивные программы, которые приводят в восторг, как взрослых, так и детей.
Такое обширное распространение 3D mapping объясняется элементарно – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью можно сделать то, что недоступно при поддержки обычных телесных объектов. Главная особенность данной технологии – она визуальна, то есть, ее можно снимать на видео, фотографировать и позже выкладывать в Интернет или просто показывать друзьям, знакомым, а это очень принципиальная особенность в нашу эру соцсетей и видеосервисов.
3D mapping не требует особенных приготовлений и манипуляций, поэтому в том или другом виде его можно использовать фактически на всяком мероприятии при условии тёмного времени суток или закрытого помещения.
Также в последнее время всё популярнее делается 3d mapping на зданиях разного типа.