Вывоз мусора и ТБО

Развитие любого города направлено на создание комфортной жизни его жителям. Однако чем больше город, тем  интенсивнее он производит бытового и промышленного мусора. В городах большая часть населения и предприятия сосредоточены в основном на ограниченной территории, поэтому постоянная урбанизация ведет к ухудшению экологической среды. Несвоевременный вывоз мусора может грозить настоящей экологической катастрофой, устранить которую будет непросто.

Качественный и регулярный вывоз мусора является важнейшей задачей, которую ежедневно решают предприятия,  организации и жилищно-коммунальные хозяйства. Компания  «ЭкоСервис» поможет в решении проблемы, её  контакты: тел. +7 (499) 502-47-47 и +7 (495) 504-14-91, 109316, г. Москва, Остаповский проезд, д. 13.

Первые попытки организовать централизованный вывоз отходов с улиц городов, относится ко второй половине  четырнадцатого века. В те далекие годы, пережив целый ряд эпидемий, многие западноевропейские города создали  муниципальные мусорные службы. На территориях Англии и Франции были установлены штрафные санкции за  свалку мусора на улицы городов. А в странах Германии и Англии запрещалось выбрасывать мусор возле источников воды. Мусорные службы в те времена собирали и погружали отходы на телеги, впряженные лошадьми, и вывозили  мусор за территорию города, в овраги.

Сегодня вывоз ТБО с городских улиц осуществляется современными мусорными машинами, которые установлены  на шасси грузовиков. Эти машины различаются по грузоподъемности, объему кузова, способу загрузки контейнера  с отходами и степени их сжатия. Объем кузова таких машин может достигать двадцати кубических метров,  грузоподъемность — от трех до двенадцати тонн. Коэффициент спрессовывания загруженных отходов достигает  шести единиц. Часто применяется задний способ загрузки мусорного контейнера, реже — боковой и передний.  Популярные отечественные шасси это: КАМАЗ, МАЗ и ЗИЛ.

Сбор мусора в жилых кварталах города производится в контейнеры. Их объемы составляют 1.1, 0.9 и 0.75 кубических метров. Емкости производят из листовой стали или пластика, подлежащего утилизации и не содержащего кадмия.  Эти контейнеры рассчитаны только для твердых отходов. Недопустимыми являются: крупногабаритные, строительные, легковоспламеняющиеся и радиоактивные, фармацевтические и токсичные, жидкие и масла технического назначения.

Для вывоза строительных и производственных отходов применяются самосвалы, бортовые грузовики или  бункеровозы, специальные автомобили для перевозки бункеров — контейнеров большой емкости.

Дата публикации: 17.11.2012, 14:03

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*