Печатная реклама в нашей жизни

Как только не называют вездесущую рекламу: это и «двигатель прогресса», и инструмент «всеобщего самообмана», и самая современная «форма литературы». На самом деле, снисходительное к ней отношение у подавляющей массы населения совершенно беспочвенно, ведь это мощнейший информационный инструмент, при помощи которого достигаются как потребительские цели, так и прибыльные стремления организаций.

Одним из самых старых, проверенных и привычных видов рекламы считается реклама в прессе. С ее помощью можно донести информацию огромной по своей численности аудитории. Если она грамотно таргетирована, выбран правильный ее формат, частота внедрения данных в массы, а также соблюдено множество других, известных рекламщикам факторов, подобный вид рекламы оказывается крайне эффективным. Преимущества этого способа донесения рекламного блока в том, что в отличие от телевидения или радиовещания, оповещение респондентов ведется ненавязчиво и предоставляет свободу выбора – читать или не читать. Размещение рекламы составляет существенную часть дохода печатных изданий, создается как целенаправленная рекламная продукция, так и внедренная в другие тематические сборники.