Металлическая мачта освещения

В производстве опор освещения основным материалом еще совсем недавно был бетон. Однако у него имелось  множество недостатков, к примеру, он был склонен трескаться, крошиться и терять привлекательный внешний вид. Бетон, ко всему прочему, является не самым любимым дизайнерами материалом, так как он стесняет их при проектировании необычных форм и вынуждает довольствоваться стандартными. Но вот на смену бетонным опорам пришли металлические мачты освещения: алюминиевые и стальные, имеющие перед бетоном ряд преимуществ и отличающиеся друг от друга по некоторым характеристикам. Теперь дизайнеры не жертвуют красотой для стабильности конструкций.

Стальная несущая мачта освещения может быть длиной от пары метров до двадцати пяти. Данная конструкция устанавливается чаще всего на автомобильной трассе и улице, чтобы освещать тротуары и дворы. Питание элемента расположено в стальных опорах, эти опоры освещения обладают рядом преимуществ. Первое из них —  устойчивость к коррозии, так как они покрыты слоем цинка, и в месте стыковки грунта с опорой ставят особый сборный фундамент.

Второе – у этих опор, включая опоры граненые, имеется высокая динамическая и механическая прочность, из-за собственной конструкции столбы тушат вибрации. Такой способностью для установленных ламп гарантировано увеличение сроков службы. Еще одна немаловажная характеристика —  эластичность материала, когда машина сталкивается с опорой освещения, происходит гашение  силы удара, а следовательно, у автомобиля меньше повреждений. У стальных опор освещения небольшой вес, они легко перевозятся и монтируются. Сталь является любимым материалом дизайнеров, она позволяет создавать опоры освещения самых причудливых форм, к тому же, сталь можно красить.

У алюминиевых опор освещения срок службы составляет не менее полувека. Они устанавливаются в ветровых зонах, даже в тех местах, где нельзя устанавливать сталь или бетон. Опоры эти предельно легкие, их транспортируют даже на легковой машине.

Дата публикации 24.06.2012, 14:48

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*