Главное правильно поддержать…

Высокая эффективность работы с такой программой как 1С , зависит в первую очередь от того, на сколько качественно организована в фирме  поддержка пользователей. Фирма 1с поддержка пользователей, у которой организована по всем IT канонам, давно заняла лидирующие позиции на рынке IT решений.

 

Устойчивая и уверенная работа любых программных продуктов 1С — это главная составляющая работы любой компании. Поэтому крайне важно при возникновении неполадок иметь стабильную возможность оперативно эти сложности устранить. Поэтому услуга поддержка 1с является естественно одной из самых актуальных для большинства компаний.

В программе 1с 8 2 поддержка осуществляется посредством ИНФО дисков, а так же услуг оказываемых специалистами компании. Диски выпускаются ежемесячно, специалисты доступны практически в режиме онлайн.

Поддержка 1с 8 осуществляется специалистами имеющих высокую квалификации, специалистами которые смогут предложить вам качественные и актуальные решения проблем с которыми вы столкнулись. Специалисты смогут подсказать пути дальнейшего комплексного развития автоматизации на вашем предприятии бизнес-процессов.

1с поддержка так же осуществляется в рамках единичных и разовых заявок на обслуживание. Специалисты всегда дадут грамотную консультацию, осуществят обновление текущей версии программного продукта на более свежую, обновят конфигурацию, если это будет необходимо.

Если поддержка на вашем предприятии требуется в режиме постоянного обслуживания, то существует возможность заключить договор, так называемого абонентского обслуживания. При том благодаря наличию гибкой системы тарифов, вы всегда сможете подобрать и выбрать тот тарифный план в рамках абонентского обслуживания, который вам подойдет больше всего.

Поддержка так же может осуществляться и удаленно посредством интернет соединений. С помощью программы специалист подключается к вашей системе. При таком способе поддержка осуществляется на месте без выезда мастера.

Дата публикации 23.06.2012, 00:52