Роль бизнес-плана в создании модельного агентства

Модельный бизнес в наше время является престижным и востребованным, а также еще и весьма прибыльным делом. Во многих городах все новые и новые модельные агентства появляются, словно грибы после дождя. Однако многие из них закрываются, не успев просуществовать даже несколько месяцев.

И все же, как создать модельное агентство? При открытии модельного агентства, как и в любом другом бизнесе, значительную роль играет бизнес-планирование.

Если театр начинается с вешалки, то бизнес-план начинается с оценки рентабельности агентства.  Рентабельность играет значительную роль в дальнейшем развитии вашего предприятия. Следующим шагом должны стать маркетинговые исследования конкурентной среды и ситуации на рынке. Итоги данных исследований позволят вам понять, насколько целесообразным и выгодным будет для вас этот бизнес.

После создания и утверждения бизнес-плана начинается процесс оформления и регистрации агентства. Обычно оно оформляется, как предприятие с ограниченной ответственностью.

Параллельно с оформлением документов можно начать искать подходящее помещение для агентства. Выбору помещения следует уделить наибольшее внимание, ведь там должно найтись место для нескольких учебных классов и зала для дефиле!

Далее следует позаботиться о подборе персонала: фотографы, хореографы, визажисты с радостью будут с вами сотрудничать, поскольку работа в модельном агентстве может обеспечить им дополнительный заработок и профессиональное развитие.

Поскольку главной задачей агентства является обучение и трудоустройство моделей, необходимо, чтобы об агентстве знало как можно больше заинтересованных людей. Значит, нужно будет разработать грамотную маркетинговую политику для продвижения агентства на рынок и обеспечить его известность с помощью нескольких видов рекламы.

Если вы подойдете к организации агентства с творчеством и ответственностью, вам незамедлительно улыбнется удача!

Дата публикации 19.06.2012, 15:13

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*