Аутсорсинг — за и против

Под аутсорсингом понимают договор о возложении одной организацией некоторых функций на другую компанию, которая специализируется в области этих задач.
Основным источником снижения затрат при использовании аутсорсинга считается повышение общей продуктивности работы предприятия и открытие возможности освобождения соответствующих ресурсов.
Аутсорсинг персонала дает возможность фирме-заказчику снизить издержки, трудоёмкость и затраты на обслуживание информационных систем. За счёт отвлечения от вспомогательных процессов обратить должное внимание на основные процессы фирмы. Итак, перечислим положительные стороны услуги:
1) Уменьшение стоимости реализации процесса, в частности:
 — Снижение и контроль расходов (зарплата ниже соответствующей штатной единицы);
 — Возможно сокращение расходов на налоги на зарплату;
 — Перевод внимания штатных единиц на более важную работу.
2) Повышение качества итогового результата:
 — Сосредоточение компании на основной деятельности;
 — Применение специализированного оборудования, опыта, технологий.
3) Понижение рисков, которые связаны с ходом бизнес-процесса:
 — За счёт конкуренции на рынке подрядчика;
 — Понижение рисков, связанных с неуправляемыми факторами;
 — Риски разделяются и в какой-то степени передаются иной компании.
4) Дополнительный доступ к финансам — рост инвестиционной привлекательности.
Несмотря на преимущества, подобный вывод персонала за штат имеет свои недостатки:
1) Неизвестен уровень квалификации сотрудников аутсорсинговой компании. В итоге может оказаться, что этот уровень недостаточен для выполнения задач на должном уровне;
2) Ограниченная возможность управляющего воздействия, это приведет к уменьшению отдачи процессов и повышению расходов на обслуживание;
3) Присутствие рисков по нарушению сохранности собственности, утечки конфиденциальной информации после открытия нерегулируемого доступа к важным документам и прочей информации;
4) В аварийных ситуациях увеличивается время решения проблем, это связанно с побочным звеном при согласовании;
5) Недостаточная осведомленность в вопросах национальной культуры;
6) Недостаточно глубокий анализ квалификации работников специалистами кадровых агентства;
7) Высокая текучесть кадров;
8) Сотрудник, находящийся в штате имеет возможность личного общения с коллегами по работе, что позволяет вовремя выявлять некоторые ошибки, чего нельзя сказать о внештатном работнике. 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*